Reedly Road - топ-питомник фараоновых собак

Reedly Road - топ-питомник фараоновых собак

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

В гости по утрам....

Так получилось, что мне срочно понадобилась помощь - я улетаю, и мне нужно, чтобы кто-то остался с собаками. Спасать пришли Леша и Аня Каруна - хозяева нашей Теи. Примчались на помощь. Слово спасибо лишь отчасти может передать мою благодарность!
Но это еще не всё :)
Приехали, начали разгружать машину. Ну одежда там, понятно. На доставаемых полотенцах я стала ругаться - мол, ну, не гостинице же, уж полотенца-то найдем. Потом достали приготовленные мамой Наташей салаты, мясо, щи...
Вы чего, говорю, меня как хозяйку позорите...
А сегодня сели, навернули щец, мяска, салатиков.
Я чего думаю: а и не беда, и попозорюсь пару дней :) Вкусно :)
Наташа, СПА СИ БО! Щи обалденные!!!!

1 комментарий:

  1. Маша, благодарностей не надо, достаточно того, что ты делаешь для Ани.
    Нужно будет, звони - ведро щей организуем ! :-)

    ОтветитьУдалить