Reedly Road - топ-питомник фараоновых собак

Reedly Road - топ-питомник фараоновых собак

понедельник, 10 января 2011 г.

Сидим на чемоданах...

... и, только приехав из Финляндии, ждем завтра отбытия в Словению.
Ну а раз такое чемоданное настроение, покажу вам фотки из одного занятного отеля :)
История началась с того, как мы с Моникой ездили на вязку в родную-преродную Швецию. Думала, я в Стокгольме ну всё знаю. Ан нет, не все :)
Сначала я проплатила номер в гостинице Scandic Continental, это в самом-самом центре Стокгольма, с видом на Гамла Стан. Приехала - а в тот номер, что я бронировала, с собаками нельзя. А в какие можно - все заняты. Ну да не беда, через 2 квартала (3 минуты) есть еще один Скандик, куда перенесли мою бронь и отправили меня туда за ключами. Прихожу. А мне на ресепшн и говорят: ваш номер в другом здании, это соседний дом. Сейчас, говорят, мы вам объясним, как найти вход. Я, конечно, отвечаю: не надо мне объяснять, вы мне покажите, где дом, а уж отель я в нем и так найду. Но все оказалось хитрее. Нахожу этот дом-отель, и вижу, что передо мной никакой не отдель, а ТЕАТР, причем, размером с наш Большой. Ну, чуть поменьше и без коней. Зато с двумя фонтанами и парком перед входом. Ого, думаю, где ж мой отель-то? Начала спрашивать каких-то рабочих-садовников. Никто ничего не знает. Обошла этот чертов театр - никаких опознавательных знаков. Уже было приготовилась звонить в Скандик со скандалом: я ваш старый клиент у меня, между прочим, уже карточка гостя второго уровня (это такой хороший показатель активности), а я тут, как Савраска, бегаю с чемоданом и собакой между тремя отелями... И тут вижу, откуда-то из-за угла идут два америкоса с чемоданами. О, это оттуда. Показали мне мужики потайную дверь: сбоку обычная дверь без опознавательных знаков, просто вход по гостиничной каре. Захожу. Никого. Только номера, и то всего семь. Мой седьмой. Если б я была наркодилером, лучшего места я бы не нашла. Открываю номер - и тут я решила со своим скандалом повременить. ОГРОМНЕЙШИЙ номер, с огромной кроватью, кухней, посудой, холодильником, СВЧ, ну и всякой белибердой, типа плиты, ТВ и прочего. Здорово! 
К утру у меня возникло стойкое ощущение, что я во всем этом здании одна. Ни соседей, ни звуков - ничего. Ради интереса позвонила на ресепшн (который, если помните, в другом здании). Они смеются: да, говорят, вы там одна :) Решили, что с собакой так будет удобнее :) Анника с Ниной были в шоке, когда я им показала, что живу в своем замке с колоннами :) Все выспрашивали, не боюсь ли я :) А мы не боялись: чего нам с Марусей бояться, нас же двое! Мы, знаете, как заорем! 

1 комментарий:

  1. Даа, в театре гостиница... Одна в таких хоромах. Шведы позаботились о тебе !

    ОтветитьУдалить